?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Знакомство моё с ЖЖ началось с помощью одногруппницы по РПУчу kunitsa (она ошибочно думает что её писанина является стимулом для того чтобы возникло "желание прийти и нахамить"), которая пригласила меня к созиданию этого аккаунта и очень гордого одногруппника von_waldnacht (одна только фраза "Сегодня у РГВИА появился новый ведущий специалист в лице меня" чего стоит и это при том, что человек ни разу не работал в архиве, даже как исследователь). Теперь же, вышеупомянутые "друзья"-презлобная и прелютейшая двоица "кукушка и петух" лишена прав добавления комментариев в моём журнале. Также в этом журнале запрещены анонимные комментарии. Вообще я придерживаюсь такой политики, что зачастую добавляю во друзья взаимно, перед этим, однако всё равно изучив журнал. Во френдах у меня находятся уважаемые мною люди, в большинстве своём хорошо знакомые, многие - лично. Спрошенный о том, что такое друг, Зенон Элейский ответил: другой я, "Иметь много друзей - значит не иметь ни одного" (Э.Роттердамский), "Тот, кто лишен искренних друзей, поистине одинок" (Ф.Бэкон), "... я вступаю в дружбу лишь с очень немногими, но зато дорожу ею" (К.Маркс). Не понимаю для чего добавлять во друзья если журнал ни разу не читался за полгода прошедшие с момента добавления во друзья, как это было с пользователем ЖЖ tapirr. Свою френдленту я читаю. Всю. Каждый пост. Если меня долго не было - пролистываю страницы назад. Расхождения во взглядах - не повод для расфрендживания, но до определённого момента. Буду говорить так: "Я могу полагать, что мы поняли друг друга? Мне бы не хотелось Вас расфрендживать, но это будет сделано при необходимости. Это не угроза. Это минимальные правила вежливости." Комментировать мои измышления могут все, но анонимные комментарии малоприветствуются. Комментарии не должны нарушать принципа моего журнала (Еф.4,31-32 - Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас. ). Комментаторы отслеживаются с помощью утилиты от scrapdog - здесь, и в связи с "юбилейными" комментариями поздравляются. Комментарии сохраняются в почтовом ящике, поэтому они всегда актуальны. Было бы хорошо, если бы мои записи, комментировал расширенный круг пользователей ЖЖ. Я комментирую довольно редко, ибо в комментариях пишу только то, что имею сказать. Если я не оставляю комментариев в Вашем журнале, это не обозначает, что я не читаю Вас. Все мои записи, написанные под воздействием определённых эмоций обновляются и дополняются новыми источниками - ссылками (свидетельствует /от внешних/ этому запись сия), тесты (если они не сопутствуют записи на определённую тему) расположены в отдельной записи. Если у Вас родилась мысль написать по мотивам моей записи - ссылайтесь на неё. Так как, данный журнал является литературным произведением в формате "гипертекст". Любое использование материалов данного произведения, полностью или частично, равное как и их воспроизведение, без разрешения правообладателя запрещается. Поскольку данный журнал является объектом авторского права, все вопросы, связанные с его содержимым регулируются в соответствии с Бернской конвенцией об охране литературных и художественных произведений (Парижский акт от 24.07.1971) и Законом Российской Федерации об авторском праве и смежных правах (от 09.07.1993, в редакции 20.07.2004) и защищаются положениями ст.146 п.3 УК РФ. Мне не нравится понятие "читать кого-либо". Я подхожу к ЖЖ как к общению, через обмен определённого рода информацией. А как ещё раскрыть эту мысль, я не знаю. Я вообще воспринимаю ЖЖ всерьёз. Судя по эпиграмме, сложенной © korolkorolevi4 автор сего журнала скучен, но это не так.

Спасибо, за то, что читаете меня и комментируете!



5,13 КБ







Помощь блогеру
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку


Метки:

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
semen_burd
30 сент, 2006 19:09 (UTC)
читаем.... и с интересом
ssspring
30 сент, 2006 19:14 (UTC)
я относилась к жж всерьез в самом начале,пока за какой-то из постов на меня не обиделся близкий человек.
для меня жж тоже общение и я с удовольствием читаю своих знакомых и незнакомых френдов.комментирую в основном кого знаю лично.
а еще жж это хорошая терапия!!
chibisovitc
1 окт, 2006 10:30 (UTC)
Но в то же время нельзя не отметить и достоинств ЖЖ - благодаря некоторым сообществам мне не пришлось просиживать штаны в билиотеке в поисках определённых книг (например так я узнал о содержании статей УК РСФСР двух редакций по которым обвинялся герой моего диплома, также я получил сцылки на публикацию о деятельности героя моего диплома в архивной отрасли), короче примеров можно наприводить немало. Обрёл возможность узнавать новости из первых рук о: жизни РДП "Яблоко" - найдя semen_burd (своего одношкольника), через которого мой журнал стали читать другие его коллеги; православных учебных заведений; архивистов.
von_waldnacht
30 сент, 2006 22:19 (UTC)
Мои комментарии нарушают принцип твоего журнала.
chibisovitc
1 окт, 2006 10:15 (UTC)
Отнюдь! Во-первых я не обнаружил таких прецедентов, во-вторых, ведь ты кто? Курфюрст Рейнландский и Кармановский, Великий Марлиноборец, Глава «Партии Инквизиторов» и Верхненемецкого Гофкригсрата, Мракобес Мракокрылый, Малефик Второй Степени, Почётный Полковник и прочая и прочая: Глум фон Вельднахт по прозвищу ДункельФогель. И исходя из этой титулатуры я понимаю тот момент. что тебе можно нарушать принципы моего журнала.
greaff
2 окт, 2006 06:53 (UTC)
селекция имени пользователя - шикарно
veronika_franko
23 ноя, 2006 15:03 (UTC)
Доброго вечера!
Вышла на Ваш журнал через Александру Николаевну, с которой началось Ваше знакомство с "ЖЖ". Ее лично я практически не знаю, сейчас только начинаем общаться здесь и посредством ай-си-кью. Но много лет "Куница" была на слуху, т.к. моя близкая подруга в тесном с ней общении. Именно с нее, с мое подруги, началось мое знакомство с "ЖЖ".
По поводу Ваших принципов. Могу сказать, что поддерживаю Вас в том, как Вы изъясняетесь по поводу "френдования", имея схожую точку зрения. Мой "френдлист" всегда читаем "от корки до корки", ибо те, кто в него вошел, интересны мне по каким-либо основаниям. И их мысли и дела повседневные меня интересуют всегда. Поэтому я перелистываю туда, где могла пропустить хоть что-нибудь.
В моем "френдлисте" имеются те, кого я не знаю лично, но, прочитав их в "ЖЖ", я не могла не добавить их в друзья. Есть и "он-лайн" знакомые. И все очень разные, по характеру, мировосприятию, способу выражения мыслей. Это дат понятие и о моем разностороннем восприятии мира.
Ваши мысли (пока я ознакомилась лишь с несколькими) импонируют мне. Посему предлагаю Вам стать друзьями. Внося Вас в свой "френдлист", я не подразумеваю обязательсности аналогичных действий с Вашей стороны, но все же на них в надежде. В любом случае, никаких обид, ибо смешно об этом даже говорить.
С уважением, VF.
ded_al
6 янв, 2007 00:52 (UTC)
со всеми правилами ознакомлен и согласен! +1
на счет брата Михаила: боюсь Вы его не могли видеть, если только случаем не бывали в Минской духовной семинарии, в монастыре в Жировичах.)
concors
25 фев, 2007 19:08 (UTC)
Присоеденился сегодня.
(Анонимно)
29 мар, 2007 11:47 (UTC)
очень надеюсь что Вы мне поможете.
предыстория (http://kunitsa.livejournal.com/106482.html?thread=772082#t772082)
я удалила свой жж, но обещанное выполнила почти - надо доставить заветную коробочку курьерской службой.

не могли бы Вы, как-либо дать знать в ближайшее время kunitse (посылочка записана в озоне по адресу данному ей и на имя Александры Николаевы) что ей нужно позвонить в курьерскую службу Озона (http://www.ozon.ru/context/detail/id/1540982/) для согласования время доставки. доставка уже оплачена.

спасибо заранее, связаться со мной можно (если нужно) через г-жу бочарову (http://bocharova.livejournal.com/)
экс-squelcher
chibisovitc
29 мар, 2007 16:57 (UTC)
Вы знаете, обратитесь с этим же комментарием к denis_abramich или angel_v_belom - они Вам помогут.
peresedov
27 авг, 2007 14:48 (UTC)
Здравствуйте!

Извините за беспокойство!
Мне сказали, Вы можете помочь в этой проблеме: http://peresedov.livejournal.com/409476.html
(Анонимно)
20 фев, 2008 23:55 (UTC)
Согласен!!!
Ставлю в закладки! Спасибо:)
;)
ded_jara
6 май, 2008 07:29 (UTC)
Общий настрой.
Многоуважаемый Chibisovitc. У вас очень интересный журнал. Скажу вам

чесно. Его тематика очень далека от меня, однако информативность его

выше всяческих похвал. Более того, вы придерживаетесь выбранной вами

тематики, что в наши дни большая редкость, среди пользователей жж, так

и норовящих вставить в свои рассуждения тест, другой на тему, вроде:

какое ведро на голове вы предпочтёте носить? По вашим постам сразу

видно, что человек вы, безусловно, начитанный и не обделены мозгами. У

вас куча отсылок к редкой (порой просто редкочитаемой) литературе. Это,

всё, очень радует. Что в наши дни есть такие люди, как вы. Однако есть

вещи несколько удручающие. Например, общий настрой журнала. Понятно,

что о второй мировой или о святых мучениках в другом ключе написать

,несколько, проблематично. Несмотря на то, что статус иконка часто

бывает весёлая ну или просто занят\работаю\ архив в тесте всё

намного грустнее. Ну и конечно убило напрочь: когда среди аналитических

статей я наткнулся на посты о личной жизни. Их немного. Однако...

знаете, есть такое выражение " с места - в карьер" - выражение, может

быть, и не то, но оно наиболее точно описывает происходящее в этих

постах. Или о постах про Дни Рождения. Вы говорите что-нибуть вроде: "

мне столько-то лет, а девушки всё нет". Причём, всё в такой грустной

форме (первое, что вспомнилось, это нон-конформисты из Саут

парка:"Жизнь! Жизнь это боль! Не говорите мне о жизни"), что становится

страшно. За вас. Посты с реально позитивным настроем - как в пустыне

оазисы - из увиденных двух - половина миражи. Я не собираюсь учить вас

жизни. У меня на это нет никакого права, да и вам уже не пять лет.

Просто поймите правильно: Если у вас всё так серьёзно
то ничего хорошего у вас в дальнейшем не получится. Имейте в виду: с

таким настроением в дальнейшем можно легко сменить одеяния

священнослужителя на рубашку с длинными рукавами. Кстати, завязываются

они отнюдь не спереди. Попробуйте послушать что-нибудь позитивное. А

то от ваших музыкальных предпочтений веет холодом (порой могильным).

Попробуйте вот это : Music Alchemy . Side steps . Eric Mongrain.


Или попробуйте поп 80-х: Rick Astley Billy Ocean - да малоли что ещё.

Я даж не знаю - Modern Talking наконец . Постаянное мучение на

тематику отсутствия второй половинки - это не лучший вариант. Просто

поверьте мне - у меня было тоже самое. Но я встретил правильных людей -

и свернул на жизненной дороге в нужную сторону. Мне просто показали

другую сторону жизни. Она существует, можете не сомневаться. А то, что

вы её не видите - ещё не значит, что её нет. Если вам не нравятся

зарубежные исполнители - пожалуйста - есть много наших. И они тож

позитивно настроены. Попробуйте послушать Валерию, или скажем

"Премьер-министр". Да в конце-концов - Дима Билан Наше всё! Почитайте

Гарри Поттера. Хорошая книга (книги).
У нас одна жизнь. И прожить её надо так, что бы было что вспомнить.

Любовь - это не тягостное бремя, тяжкой ношей ложащееся на душу -

любовь - прекрасный дар. Он не вещественен - и это делает её ещё лучше,

поскольку становиться проблематично забыть её дома, или проиграть в

карты. Любовь - она всегда с тобой. Ей тока мешать не надо . Жизнь в

мире иллюзий\ фантазий - эт не выход. Это дорога в ад. Вы должны

сделать выбор - раз и навсегда. И сказать "Это мой путь. И никто,

слышите? Никто не заставит меня с него свернуть!" Если вы думаете что

человек слаб - вы ошибаетесь. Человек может многое. Надо тока очень

захотеть. Стоит тока попробовать - и вот увидете всё у вас получится.
И когда в старости к вам подойдут внуки и спросят "Дедушка, а ты сделал

что нибудь в своей жизни действительно великое?"
А вы ему "Да внучек. Конечно." "-И что же?"

"Представь себе - я спас мир!" И это будет чистой правдой. Поскольку

спасти мир в себе - это тоже подвиг!"

З.Ы. Никаких оскорблений и\или намёков данный пост не подразумевает.

Скрытого смысла нет. Если же что-то такое вы в свой адрес подумали - я

заранее извиняюсь. Я не хотел вас оскорбить и\или унизить. Это просто

моё личное мнение. Я желаю вам исключительно добра.

С искренним уважением, ded-jara.
ps1kodel1k
11 окт, 2011 23:37 (UTC)
С ДРом! Мудрей, но не старей
gmichailov
24 май, 2012 16:45 (UTC)
Добрый день.
Меня зовут Геннадий.
Будем знакомы.
Ищу живых и адекватных
Добавил по взаимным интересам.
Интересный у Вас журнал...
О себе - Живой...
Уважаю чужое мнение. Корректен. Матом не ругаюсь.
Приветствую общение с открытым лицом и живыми эмоциями.
ЖЖизнь, кино, театр, политика, творчество, фоторепортажи, мысли, тараканы, юмор, жизнь...
Много интересного.
chibisovitc
24 май, 2012 17:01 (UTC)
Здравствуйте Геннадий! Рад Вам! Спешу предупредить что пишу редко, по причине временного дефицита - цейтнота, поэтому мои записи будут редкими в Вашей ленте друзей
claire_1973
12 окт, 2015 04:46 (UTC)
Поздравляю с Днём рождения.
Huseyn Qurbanov
20 дек, 2016 17:18 (UTC)
РЕШЕНИЕ ПАРАДОКСОВ:
РЕШЕНИЕ ПАРАДОКСОВ:
1. «Что было раньше: яйцо или курица?»

Даются два понятия «ЯЙЦО» и «КУРИЦА» и в РЯДУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАЗВЁРТЫВАЕМЫХ ПОНЯТИЙ (РПРП) требуется найти понятия предшествующие к каждому из них.

В РПРП для "ЯЙЦА" предшествующим является "КУРИЦА", ибо понятием «эмбрион» (или другими ) не интересующим нас по постановке вопроса мы можем пренебречь.

В РПРП для "КУРИЦА" пренебрегаемым понятием является «цыплёнок», но не «треснувшееся яйцо (из которого старается вылупиться цыплёнок)», ведь в постановке вопроса не акцентировано внимание на обязательности рассмотрения лишь яйца целостного состояния, т. е. для "КУРИЦА" предшествующим является не то понятие на котором акцентирован вопрос, а его разновидность.
ВЫВОД: "КУРИЦА"

2. Даётся понятие "Недвижущегося (Ахиллес)" , который не состоит в РПРП и отсутствие динамического состояния у которого завуалировано перемещениями, которую следуя Зенону производим и мы переставляя это понятие на предыдущие позиции в РПРП понятия "Движущегося (черепаха)" - вот в этом и вся загадка этого апория Зенона. В такой постановке вопроса даже Усейну Болта не тягаться с черепахой...
bob_ling
12 окт, 2017 02:02 (UTC)
Поздравляю, всех благ! :)
lj_frank_bot
2 июл, 2019 20:52 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Чтимый Прадед - К.В.Чибисов
chibisovitc
Chibisovitc - монстр научного словословия
Χρονόγραφος = Amicorum colloquia absentium

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars